Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Исследователь и урбанист из Нидерландов Том Ауссемс в СПбГАСУ

В рамках Международной недели урбанистики Urban Week в СПбГАСУ состоялась открытая лекция «Трансформация городов, изменение парадигмы». Лекцию читал Том Ауссемс – исследователь и урбанист из Нидерландов, специализирующийся на проектах трансформации исторических городов, основатель компании Trudo.

Просмотров: 47

10 ноября 2015 г. в рамках Международной недели урбанистики Urban Week в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете состоялась открытая лекция «Трансформация городов, изменение парадигмы». Лекцию читал Том Ауссемс – исследователь и урбанист из Нидерландов, специализирующийся на проектах трансформации исторических городов, основатель компании Trudo.

Преобразование городских районов – один из самых сложных вопросов в больших городах. Старые, привычные методы его решения неэффективны, требуют слишком много времени и ресурсов. Компания Trudo применяет новые методы, о которых рассказал Том Ауссемс на примере четырех реализованных проектов. Вместо того чтобы годами вырабатывать и согласовывать планы, которые, по сути, ничего не меняют, и сносить старые здания, компания провела комплекс простых, но эффективных мер, наиболее подходящих для того или иного района, той или иной ситуации.

Так, для привлечения молодежи были установлены выгодные цены на жилье, предлагались скидки в обмен на волонтерскую работу. Чтобы получить скидку, новому жителю следовало 10 часов в месяц поработать с детьми, плохо знающими голландский язык – данное условие не только принесло ощутимую пользу для всех участвующих в проекте сторон, но и снизило уровень преступности в неблагополучном районе. Были приняты меры по обеспечению безопасности местных жителей. Чтобы привлечь людей, повлиять на восприятие ими места, регулярно проводятся фестивали, концерты, организовываются инновационные экспозиции и различные творческие объединения.

«Был ли у нас план? Плана не было. Мы предложили людям использовать пространство так, как они хотят, и это помогло решить проблему. Вот в чем заключается смена парадигмы, новый подход, новая философия. Мы произвели «умную» трансформацию, самый важный элемент которой – социальные, экономические, культурные аспекты. У нас нет плана – мы используем фантазию, следуем за воображением. Мы движемся не сверху вниз, а снизу вверх, не разрушая, а уважая то, что есть. Мы не гонимся за прибылью, а реализуем ценности. Мы привлекаем заинтересованные стороны, а не смотрим на интересы акционеров. У нас нет утвержденных чертежей».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПбГАСУ, архитектурно-строительное образование

Похожие материалы:
«Лечебная архитектура как центральный фактор экономики здравоохранения»
Летняя Школа Лаппеенрантского технологического университета
Непрерывное образование – залог успеха
Архитектурное образование в Санкт-Петербурге
Архитектурный атлас Санкт-Петербурга
Белебей. Специалисты для строительства и ЖКХ
Первая балтийская международная летняя школа
Как вписать российское зодчество в международный формат
«Неархитектурный» стандарт
В СПбГАСУ прошла встреча с голландским архитектором Эриком ван Эгераатом

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Национальные проекты: без права на ошибку?
Оценить амбициозные задачи, поставленные президентом перед руководством страны, призван V...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Из журнала
#105Международная аккредитация и высшее образование Индии
#105Национальная система квалификаций должна стать катализатором роста человеческого капитала
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
#98России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
#97Северо-Кавказский аграрно-технологический колледж – Региональный координационный центр WSR
Информационная лента
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани
09:03Интернационализация вузов стала темой встречи экспертов в Москве