Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Искусство сотворения кадров культуры

Омский областной колледж культуры и искусства – один из лучших ссузов творческой обучающей направленности в Сибирском регионе. Главная цель учебного заведения – подготовка современного специалиста сферы культуры, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного и имеющего широкий кругозор.

Просмотров: 1615

И.А. ЛАХТИНА, директор Омского областного колледжа культуры и искусств, кандидат педагогических наук

Омский областной колледж культуры и искусства – один из лидеров профильного профессионального образования в Сибирском регионе. Миссия учебного заведения – подготовка современного специалиста сферы культуры, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Колледж является федеральной экспериментальной площадкой Российской академии образования. Внесен Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ в список ста лучших учебных заведений культуры России. В 2010 году включен в официальный реестр «Надежная репутация» и в число лауреатов Национального корпуса «Национальный знак качества». Также ссуз вошел в число победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «За развитие кадрового потенциала».

Образовательный процесс в учебном заведении осуществляется опытными педагогами с привлечением лучшего профессорско-преподавательского состава: докторов и кандидатов педагогических наук, профессоров и доцентов, а также народных и заслуженных артистов России, ведущих артистов омских театров и филармонии. Более 90 процентов преподавательского корпуса имеют высшую квалификационную категорию. Кроме того, коллектив ежегодно пополняется молодыми, перспективными преподавателями. Все педагоги активно используют в учебном процессе современные образовательные технологии – информационные, модульные, применяя метод проекта, проблемного обучения, работают с электронными учебными методическими комплексами, пособиями.

Для развития профессиональной направленности преподавателей в колледже сформирована эффективная система повышения квалификации, включающая методическое объединение классных руководителей, научно-практическую педагогическую совет-конференцию, школу педагогического мастерства, совет наставников и др.

Это один из немногих колледжей культуры и искусства в России, имеющих собственную, оснащенную самой современной техникой экспериментально-творческую площадку – Дом культуры с концертным залом на 400 мест, на базе которого действуют 17 творческих коллективов.

Большое внимание в рамках повышения качества подготовки выпускаемых специалистов в колледже уделяется научно-исследовательской деятельности. Определены и действуют специальные экспериментальные лаборатории, позволяющие исследовать, сохранять и популяризировать народные культурные традиции Омского региона. Результаты этих работ представляются на ежегодной студенческой конференции «Ступень в профессию».

Одним из важных направлений деятельности коллектива колледжа является создание благоприятного психологического климата и социокультурной среды для проявления творческого потенциала студентов в сотрудничестве с преподавателями. Участие в совместных проектах «Надежда XXI века», «Педагог и студент», «Путь в профессию», адаптационном проекте «Мы вместе» с элементами музыкотерапии для детского стационарного лечебного учреждения, в социально-культурном проекте «Мы можем все» для детей с ограниченными возможностями и других акциях помогает налаживанию конструктивного творческого и образовательного диалога учащихся и наставников, создает особую атмосферу взаимопонимания.

В прошлом году в структуре учебного заведения появилось новое подразделение – центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки, который предлагает образовательные услуги по более чем 20 направлениям. Реализация дополнительных программ ведется на основе инновационных и практикоориентированных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать высокий уровень профессионализма специалистов государственных и муниципальных учреждениий в условиях модернизации сферы культуры и искусства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
СПО в Красноярском государственном торгово-экономическом институте
Образование без границ
Сотрудничество педагогов и студентов играет определяющую роль в достижении качества образования
Сфера гостеприимства: подготовка специалистов среднего звена
Обучение и воспитание в современных условиях
Новосибирский профессионально-педагогический колледж
Кадры для КАМАЗа
Трудоустройство выпускников – сто процентов
На очереди – перезагрузка технологий
Проблема подготовки кадров для туриндустрии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ