Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ЮФУ обсудили инновации в архитектурном образовании

Региональный научно-методический семинар "Инновации в начальном архитектурном образовании и междисциплинарное взаимодействие подразделений Южного федерального университета" прошел 24 февраля.

Просмотров: 93

На семинаре были представлены доклады и сообщения, по результатам обсуждения участники пришли к следующим заключениям:

1. Современный этап развития архитектуры и градостроительства, сложность и многоаспектность проблематики создания гармоничной, комфортной и безопасной среды актуализируют вопросы начального этапа профессиональной подготовки будущих архитекторов и художников.

2. Междисциплинарное взаимодействие содержит значительный потенциал совершенствования учебной подготовки и научных исследований в архитектурно-художественной сфере деятельности. Полифункциональный характер архитектуры, выходящей на психологические, социологические, экологические, экономические, инженерные проблемы, определяет значимость междисциплинарных подходов и поисков путей взаимодействия структурных подразделений ЮФУ в подготовке студентов. Актуальным направлением развития этой работы является учебно-методическое и научное взаимодействие Академии архитектуры и искусств и Академии психологии и педагогика Южного федерального университета.

 В качестве первого этапа сотрудничества Академии архитектуры и искусств и Академии психологии и педагогики определены:

  • совместная разработка пилотных проектов студентами двух подразделений по следующей архитектурной и психологической тематике: освоение открытого пространства в г. Ростове-на-Дону; освоение закрытого пространства общественной функцией с исследованием психологического комфорта горожанина в урбанизированной среде; восприятие ростовчанами городской среды г. Ростова-на-Дону и его различных районов;
  • определение перспективной тематики научно-исследовательских и научно-методических разработок в областях архитектуры и психологии.

3. Участники семинара были едины в необходимости развития и организации на постоянной основе научных и научно-методических семинаров, ориентированных на междисциплинарное взаимодействие подразделений Южного федерального университета, кафедр Академии архитектуры и искусств с максимально широким привлечением к этой работе  Союза архитекторов и архитектурно-педагогической общественности, а также бизнеса.

4. Запланировать проведение очередного регионального научно-методического семинара в феврале с последующим изданием регулярного сборника научно-исследовательских материалов участников семинара.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Проблемы современного архитектурного образования
В ЮФУ стартовал международный интерактивный инновационный проект
Актуальные проблемы биологии, нанотехнологии и медицины
В ЮФУ обсудят Стратегический план социально-экономического развития Ростова
Архитектурное образование в Санкт-Петербурге
В Екатеринбурге прошёл международный форум 100+
В ЮФУ прошло совещание по модернизации педагогического образования
Первая балтийская международная летняя школа
Сoca-Cola HBC Россия и Южный федеральный университет объявили о сотрудничестве
В ЮФУ презентовали научный проект по изучению коллективной памяти

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ