Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Формула современного образования

Созданный в 1994 году, МГЭИ является, по различным независимым оценкам, одним из вузов новой генерации в системе негосударственного вузовского и послевузовского образования. Как один из перспективных в стране имеет в своем составе 14 филиалов, один из них – Ставропольский.

26.06.2015
Просмотров: 22

С точки зрения ректора Московского гуманитарно-­экономического института Любови Демидовой, формула современного высшего образования – это, во-первых, междисциплинарный подход, во-вторых, соединение принципов обучения с потребностями общества в специалистах различных категорий, в­третьих, многообразие моделей обучения, которое отличается многопрофильностью.

Созданный в 1994 году, МГЭИ является, по различным независимым оценкам, одним из вузов новой генерации в системе негосударственного вузовского и послевузовского образования. Как один из перспективных в стране имеет в своем составе 14 филиалов, один из них – Ставропольский.

Демидова ЛюбовьДемидова Любовь Анисимовна – ректор Московского гуманитарно­экономического института, доктор педагогических наук, профессор. Награждена медалью К.Д. Ушинского «За достижения в области педагогики».

Иванюта ОлегИванюта Олег Павлович – директор Ставропольского филиала Московского гуманитарно-экономического института, кандидат технических и педагогических наук, доцент. Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Основа деятельности Ставропольского филиала – это соединение принципов обучения с потребностями рынка труда, многообразие моделей обучения, многопрофильность которых ориентируется на региональные потребности. Это является принципом профессиональной деятельности.

В структуре Ставропольского филиала МГЭИ, созданного в 1997 году, – 2 факультета и 9 кафедр. Реализуются основные образовательные программы по четырем направлениям подготовки: юриспруденция, менеджмент, экономика, психология. Коллегиальным органом управления в филиале является совет, в составе которого 16 человек, 12 из них имеют ученую степень и звание. В настоящий момент в филиале осуществляется подготовка 1030 обучающихся: 265 человек по очной и 765 по заочной форме. Расширяется география мест, откуда прибыли студенты: Москва и Московская область, Ростовская область, Краснодарский край, республики Дагестан, Чеченская, Карачаево-Черкесская, Калмыкия, Азербайджан. В 2015 году по решению ректора МГЭИ на обучение в филиал на бесплатной основе были приняты 5 человек, имеющих статус украинских беженцев.

По результатам рейтинга негосудар­ственных вузов 2014 года, проведенного Минобр­науки РФ, МГЭИ входит в десятку лучших негосударственных вузов страны. Это обусловлено тем, что приоритетной целью образовательной политики является обеспечение современного качества образования студентов на основе сохранения его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Ставропольский филиал сотрудничает с Минским институтом управления (Республика Беларусь), Бердянским университетом менеджмента и бизнеса (Украина), Евразийским национальным университетом им. Л.Н. Гумилева (г. Астана, Республика Казахстан). Филиал оказывает реальное содействие выпускникам в трудоустройстве. Здесь осуществляют преподавательскую деятельность представители ряда предприятий малого и среднего бизнеса, кредитных учреждений, юридических служб, где студенты проходят практику, а впоследствии трудоустраиваются. Студенты активно участвуют в различных олимпиадах городского и краевого уровней, творческих состязаниях и форумах. В их числе общегородской конкурс «Эрудит XXI века», Северо-­Кавказский молодежный форум «Машук», Форум психологов СКФО.

Более двух лет филиал осуществляет сотрудничество с Фондом поддержки предпринимательства в Ставропольском крае. Научно­педагогические работники проводят для представителей малого и среднего бизнеса семинары, мастер-классы, тренинги, курсы повышения квалификации по актуальным проблемам развития предпринимательства в регионе. Результаты сотрудничества находят отражение в издании серии путеводителей для предпринимателей, материалах сборников различных форумов, в том числе международной научно-практической конференции «Социальные, гуманитарно­-экономические и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире», которая проходит в филиале дважды в год.

В области совершенствования внеучебной работы идет поиск эффективных идей проводимых воспитательных мероприятий, наращиваются современные и адаптированные к студенческой среде методы, средства и формы воспитательного влияния.

В целом концептуальные задачи и приоритеты Ставропольского филиала МГЭИ заключаются в том, чтобы вывести на качественно новый уровень системы обучения и воспитания студентов, обеспечить кардинальное повышение профессионализма и общей культуры выпускников, формирование у них высоких качеств российского гражданина и специалиста.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-80, регион, филиалы, ставропольский край, МГЭИ, негосударственное образование

Похожие материалы:
Когда культом становятся знания
Региональный обзор: Ставропольский край
РГЭУ (РИНХ) в Махачкале: Видеть завтрашний день
Формирование специалиста нового типа
Становление негосударственного вуза в Невинномысске
Университет, преобразующий мир
Воспитывать профессионалов с гражданской позицией
Модель социально-­предпринимательского вуза
Ориентир – рынок труда
В инновационном режиме

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#88Инновационный центр региональной экономики
#86Наука – механизм роста сельской экономики
#83Генератор инновационного развития региона
#83Учитель – профессия подвижническая
#83Механизмы повышения качества образования
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники