Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Фармацевтов собрал «ФИЛИН»

Первый Фармацевтический Интернациональный Лагерь Инноваций («ФИЛИН») собрал представителей более 30 фармацевтических и химико-технологических вузов России, а также студентов из Белоруссии, Казахстана и Украины. Студент фармацевтического факультета НИУ «БелГУ» Артём Ясенев признан лучшим по итогам программы.

15.10.2012
Просмотров: 1335

Студент фармацевтического факультета НИУ «БелГУ» Артём Ясенев признан лучшим на первом Фармацевтическом Интернациональном Лагере Инноваций («ФИЛИН»).

Студент-пятикурсник Артём Ясенев в течение двух недель проходил обучение в первом Фармацевтическом Интернациональном Лагере Инноваций «ФИЛИН» в Ярославле. Лагерь собрал представителей более 30 фармацевтических и химико-технологических вузов России, а также студентов из Белоруссии, Казахстана и Украины.

Учебная программа включала в себя посещение фармацевтических предприятий, лекций, обучающих семинаров, участие в конкурсах и тренингах. Для студентов были организованы мастер-классы, выступления топ-менеджеров и ведущих специалистов компаний-резидентов Ярославского кластера современной фармацевтической промышленности и инновационной медицины.

Особо запомнились участникам лекции и семинары председателя совета по здравоохранению при общественной организации «Деловая Россия» Давида Мелик-Гусейнова, члена Экспертно-консультативного совета ВОЗ Андрея Мешковского и проректора МГМСУ Елены Вольской в рамках образовательной программы «Фармацевтический менеджмент», организованной компанией Ново Нордиск. Не менее интересным для многих стал семинар от НПО «Петровакс» «Технологический трансфер в фармацевтической отрасли». Он помог студентам лучше понять сложные механизмы реализации бизнес-идеи от разработки нового препарата до его массового выпуска в производстве.

Помимо различных образовательных мероприятий у участников была прекрасная возможность прогуляться по живописной территории парка-отеля, посетить бассейн, сыграть в настольный теннис, познакомиться и обменяться опытом в сфере профессиональной деятельности. Нашлось даже время для конкурса по рисованию мелками логотипов фармацевтических компаний и мозгового штурма на тему: «Решение проблемы воспитания фармацевтической элиты в России».

Организаторы лагеря также провели несколько экскурсий по Ярославлю, известному фармацевтическому заводу Takeda-Nycomed и фармацевтическому комплексу ЗАО «Р-Фарм», которые на сегодняшний день соответствуют всем современным требованиям GMP по изготовлению качественных медицинских препаратов.

По итогам обучения студент НИУ «БелГУ» Артём Ясенев был удостоен первого места и сертификата для прохождения стажировки на заводе по производству готовых лекарственных форм ЗАО «Р-Фарм» в Москве. Артём проявил блестящие знания в области фармацевтического менеджмента и технологии изготовления лекарственных форм.

- Лагерь «ФИЛИН» – это не только возможность получения дополнительных знаний и навыков, но и помощь в повышении уровня профессионализма в выбранной сфере деятельности, – делится своими впечатлениями Артём Ясенев.

Хочется пожелать, чтобы практика проведения подобных обучающих программ была регулярной. На сегодняшний день «ФИЛИН» – мечта прошлого, лагерь настоящего и перспектива будущего! 

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: белгородский государственный университет, ярославская область, фармацевтическое образование

Похожие материалы:
БелГУ начинает проводить клинические исследования лекарств
Формирование Белгородского биофармкластера
БелГУ: Готовить кадры для альтернативной энергетики
Образовательная программа ЯрГУ для фарминдустрии Белоруссии
НИУ «БелГУ» выcтраивает отношения с предприятиями машиностроительной отрасли
НИУ «БелГУ» претендует на звание глобального университета
ЯГК: традиции, опыт, инновации
Центр профессиональной карьеры занимается трудоустройством студентов и выпускников
Кадровые проблемы фармотрасли. Пути решения
Проектное обучение для практиков

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#91Формирование сети опорных университетов
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
#93Ключ к профессиональному успеху
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#91Евразийское образовательное пространство
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования