Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Путин призвал компании финансировать эндаумент-фонды вузов

Владимир Путин призвал крупные компании страны делать вложения в специальные эндаумент-фонды вузов. Эти средства могли бы быть подспорьем в развитии университетов и подготовке качественных специалистов, передает РИА «Новости».

Просмотров: 582

Владимир Путин на встрече со студентами Северо-Восточного федерального университета призвал крупные компании страны делать вложения в специальные эндаумент-фонды вузов. Эти средства могли бы быть подспорьем в развитии университетов и подготовке качественных специалистов, передает РИА «Новости».

В ходе беседы студенты СВФУ сообщили, что в настоящее время целевой образовательный фонд вуза составляет всего 102 миллиона рублей, в том время как, к примеру, у МГИМО он составляет около 1 миллиарда рублей.

Глава государства выразил уверенность, что если университет обратится с соответствующей просьбой к компаниям, работающим в республике, то они не откажут. Среди таких компаний, в частности, назывались «Газпром», «АЛРОСА», «Сургутнефтегаз» и другие.

В то же время Владимир Путин призвал заинтересовывать компании в таком сотрудничестве. Информагентство далее цитирует президента: «Дело не только в том, чтобы компании в каком-то темном углу прижать и за горло схватить. Надо им показать, что у них есть шанс и возможности, и кадры получать и размещать здесь свои проекты в качестве задач для исследований по интересующим их вопросам. Надо, чтобы они были больше привязаны к университету, и чтобы университет был привязан к компаниям. Эта живая нитка очень важна для качества подготовки специалистов. За этим сразу пойдут средства на эндаумент».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Бухгалтерский учет и налоговая политика в условиях модернизации экономики
Белгородский институт искусств и культуры формирует эндаумент-фонд
Российским студентам будут оплачивать учебу в ведущих зарубежных вузах
В 2015 году прием студентов в магистратуру увеличится в два раза
Разработка программ по геоматике и по предупреждению стихийных бедствий
Госпожа Марико Бандо: «У СВФУ – большие исследовательские возможности»
Программа «Целевые капиталы: стратегия роста» Фонда Владимира Потанина
Филиал СВФУ им. А.К. Аммосова – курс на Север
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ