Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Роль независимой оценки в повышении качества образования

Семинар «Независимая оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования» состоялся в РГГУ. Интересную дискуссию вызвали вопросы о роли независимой внешней оценки качества работы вуза в новых условиях, о критериях, показателях и инструментах экспертизы образовательных программ и гарантий качества образовательных результатов.

Просмотров: 1750

В РГГУ состоялся семинар «Независимая оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования», организованный Отделом качества образования РГГУ и Агентством по общественному контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК) для экспертов в области качества образования вузов России.

В ходе семинара обсуждались доклады генерального директора АККОРК, эксперта по вопросам доступности и качества образования при Комитете Государственной думы по образованию А.В. Белокопытова, заместителя генерального директора АККОРК Н.В. Барановой, руководителя отдела по развитию партнерских проектов АККОРК Л.С. Степанченко.

Интересную дискуссию вызвали вопросы о роли независимой внешней оценки качества работы вуза в новых условиях, о критериях, показателях и инструментах экспертизы образовательных программ и гарантий качества образовательных результатов. Проблематика независимой внешней оценки качества реализации образовательных программ становится все более актуальной для нашего вуза в связи с изменением модели государственной аккредитации и повышением значимости внешней профессиональной экспертизы и общественного признания (в том числе – международного) образовательной деятельности университета.

Достижение ключевых стратегических целей РГГУ, позиционирование университета на рынке образовательных услуг как ведущего гуманитарного вуза, рост эффективности и конкурентоспособности программ сегодня невозможны без участия вуза в процедурах независимой оценки качества подготовки со стороны российских и зарубежных профессиональных экспертных сообществ, общественных организаций, средств массовой информации. Кроме того, освоение лучшего опыта в области аналитики качества образования будет способствовать модернизации подходов к обеспечению гарантии качества в университете и совершенствованию внутренней системы мониторинга качества образовательных программ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Фактор качества
Tempus-4: экзамен по-рурски и страсбургски
Дагестанский госуниверситет расширит сотрудничество с Иранской Республикой
Система аттестации: в поисках «камертонов настройки»
РГГУ сможет рассчитывать на повышенное государственное внимание к своему развитию
Высокое качество и превосходство в высшем образовании
Форум ENQA-2012: жаркие дискуссии в холодном Париже
«Вуз – региональный лидер» расширяет границы
ИГХТУ возглавит Экспертный совет по развитию дополнительного образования
Слагаемые успеха высшего образования Китая

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ