Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Доступная среда на разных уровнях образования. Встречи в Норвегии

В рамках международного проекта «School for all: «Школа для всех — развитие инклюзивного образования», реализуемого по программе приграничного сотрудничества ЕС и России «Коларктик» группа экспертов САФУ посетила с визитом Норвегию, где познакомились с опытом организации доступной среды в дошкольном, школьном и университетском образовании.

Просмотров: 2089

В рамках международного проекта «School for all: «Школа для всех — развитие инклюзивного образования», реализуемого по программе приграничного сотрудничества ЕС и России «Коларктик» группа экспертов САФУ посетила с визитом Норвегию, где познакомились с опытом организации доступной среды в дошкольном, школьном и университетском образовании.

Рабочая группа проекта: Наталья Флотская (заместитель директора ИПиП по учебно-методической работе), Светлана Буланова (заведующая кафедрой методик начального обучения ИПиП), Ольга Вольская (заведующая кафедрой специальной психологии и педагогики ИПиП), Александр Крылов (доцент кафедры информатики, вычислительной техники и методики преподавания информатики ИЕНиБ) — посетила университет в г. Тромсё. Во время визита участники проекта получили возможность ознакомиться с опытом создания доступной среды для студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Эксперты побывали в дошкольном учреждении при университете, где воспитываются дети студентов из разных стран. При посещении «Солнечной школы» состоялась встреча с руководством и преподавателями образовательного учреждения, на которой обсуждались вопросы организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Полученный во время поездки опыт будет полезен в процессе реализации программы создания доступной среды для студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в САФУ.

Следующим этапом намечена поездка экспертов в феврале, в Данию, в Университет Орхус для участия в семинаре о развитии инклюзивного образования в Дании и знакомства с опытом работы школьных учреждений. Также в феврале планируется визит монитора программы ЕС с целью оценки качества и эффективности ведения проекта, результаты и общая оценка которого будут представлены ведущему партнеру и Органу управления программы Коларктик.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: UTime, САФУ, Норвегия, инклюзивное образование

Похожие материалы:
X Международный фестиваль информационных технологий в Архангельске
В Буде обсуждают международную кооперацию и студенческую мобильность
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В САФУ состоялось совещание рабочей группы по инклюзивному образованию
Александр Климов возглавил наблюдательный совет САФУ
Перспективы российско-норвежского научно-образовательного сотрудничества
Норвежский и Российский Красный Крест развивают партнерство
САФУ — центр развития инклюзивного образования в Поморье
В САФУ открылся Региональный ресурсный центр инклюзивного образования
В САФУ обсуждается инклюзивное образование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
I Всероссийский форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture’19
Ключевые темы форума: управление и оптимизация процессов СПО, маркетинг и эффективные инструменты...
Новый виток развития колледжа
Костромской областной медицинский колледж им. Героя Советского Союза С.А. Богомолова является...
Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
Российская академия музыки имени Гнесиных была первым российским вузом, прошедшим не только...
Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
Проведенные в зарубежных странах исследования факторов выбора иностранными студентами страны и...
Научно-образовательный центр Республики Дагестан
Дагестанский государственный университет народного хозяйства – крупный региональный научно-...
Из журнала
#94Со дня подписания майских указов Президента РФ исполнилось пять лет
#96Исследовательское образование
#96Советы студентов предпринимателям и педагогам
#102Коркинский горно-строительный техникум готовит востребованные кадры
#102Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
Информационная лента
09:05Открыт прием заявок на участие в олимпиадах по общественным коммуникациям «PR-Олимп-2019»
09:05В ЮУрГУ на региональном этапе «РобоФеста» покажут искусство управления дронами и запустят роботов на Луну
09:03Всероссийский конкурс креативных проектов и идей по развитию социальной инфраструктуры «НЕОТЕРРА»
09:01Физики БФУ им. И. Канта разработали методику определения состава микропластика из Балтийского моря
09:00Петербургский и Туринский Политех будут развивать нефтегазовую отрасль