Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

V Международный молодежный добровольческий форум «Доброфорум 4.0»

В Санкт-Петербурге состоялся V Международный молодежный добровольческий форум «Доброфорум 4.0». Участие в «Доброфоруме» приняли более 1500 представителей из 62 регионов России и более 20 стран мира.

Просмотров: 702

Студентка естественно-географического факультета РГУ имени С.А. Есенина Ульяна Думина приняла участие на IV Международном молодежном добровольческом форуме «Доброфорум 4.0» в Санкт-Петербурге. Форум организован Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями северной столицы.

Участие в «Доброфоруме» приняли более 1500 представителей из 62 регионов России и более 20 стран мира, в том числе и делегация Рязанской области.

«Доброфорум» проходит ежегодно с целью подведения итогов и формирования планов развития добровольческого движения в регионах Российской Федерации, эффективного обмена мнениями и опытом работы в данной сфере, разработки рекомендаций по дальнейшему совершенствованию системы работы с добровольцами.

На пленарном заседании участников поприветствовал Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Сергей Валерьевич Поспелов, руководитель Аппарата Общественной палаты Российской Федерации Сергей Витальевич Смирнов, а также бронзовый призер XX зимних игр в Турине 2006 по конькобежному спорту Екатерина Абрамова и общественный деятель, посол Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России Виктория Лопырева.

Работа проходила на 8 секциях:

  • Реализация систем поддержки развития добровольчества на местном и региональном уровнях;
  • Создание условий для развития программ корпоративной социальной ответственности;
  • Создание условий для пропаганды безвозмездного донорства крови;
  • Волонтерство на спортивных мероприятиях федерального и международного уровней;
  • Реализация программ подготовки и повышения квалификации добровольцев;
  • Социальное добровольчество;
  • Сервисное добровольчество;
  • Экологическое добровольчество.

В рамках мероприятия также была организована выставка лучших добровольческих проектов Санкт-Петербурга. На итоговом пленарном заседании «Доброфорума» была выработана резолюция по развитию добровольческих инициатив в Санкт-Петербурге и России.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: рязанский государственный университет, форум, студенческое самоуправление

Похожие материалы:
Подписан меморандум о создании всероссийского студенческого медиа-портала
Глава Российского студсоюза Артем Хромов - Уполномоченный по правам студентов
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
3-й Международный форум по интеллектуальной собственности «Expopriority-2011»
Всероссийский форум русского языка
Школа студенческого самоуправления «Лидер 21 века» откроется 5 августа
Студенческие лидеры из университетов-участников APRU встретятся в ДВФУ
Артем Хромов о студенческом самоуправлении
Итоги Всероссийского форума русского языка
Форум молодых педагогов Центрального федерального округа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
На базе Севастопольского государственного университета впервые начинает действовать магистерская...
Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
Исследование Арктики является одной из приоритетных задач государства, Правительством РФ...
Популяризируя знания о Байкале
Проект «Байкальские зарисовки», реализуемый под руководством молодого ученого ИГУ, стал призером...
Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство
Ученые Южно-Уральского государственного университета создали технологию безотходного...
Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
Грозы - нередкое атмосферное явление для летнего периода в Калининградской области. Термин...
Из журнала
#107Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста
#99Система образования созрела для высокотехнологичных изменений
#95Региональные инновационные площадки развивают СПО
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#97Баварско-российская конференция по экономическим наукам
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство