Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Детский технопарк с инженерными образовательными программами от МАМИ

Эксперты Университета машиностроения разработали образовательные программы для талантливых школьников, которые будут обучаться в новых «дворцах пионеров» - детских технопарках с современным техническим оснащением. Первый детский технопарк открылся в Ханты-Мансийске.

03.01.2016
Просмотров: 80

Эксперты Университета машиностроения (МАМИ) разработали образовательные программы для талантливых школьников, которые будут обучаться в новых «дворцах пионеров» - детских технопарках с современным техническим оснащением. Первый детский технопарк открылся в Ханты-Мансийске.

Образовательные программы, разработанные для детских технопарков в Университете машиностроения – это программы по современной космонавтике и перспективным транспортным средствам. Обучаясь по ним, школьники изучат современные технологии энергосбережения и материалы, спроектируют современные беспилотники, а также смогут собрать функциональную модель космического спутника.

Обучение будет выстроено на базе деятельностно-ориентированного подхода: работа кружков будет организована по проектному принципу.

«Разработка образовательных программ дополнительного образования детей – стратегическая задача для вуза, который хочет привлекать талантливых школьников в инженерные профессии. – комментирует Никита Анисимов, первый проректор Университета машиностроения. - В сотрудничестве со школой и учреждениями дополнительного образования университет создает последовательные и интересные образовательные траектории, помогая школьнику, абитуриенту и затем студенту учиться все более осознанно, сохранять высокую мотивацию к обучению, и по окончании вуза стать квалифицированным специалистом с опытом работы над серьезными проектами».

В 2016 году планируется открыть несколько детских технопарков в разных регионах РФ в рамках стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей». Это новая система кружков, направленная на вовлечение как можно большего количества детей в инженерно-конструкторскую и исcледовательскую деятельность в различных областях.

Партнеры программы – промышленные предприятия, молодые технологические предприниматели, научные институты и университеты, а также компании, работающие в сфере детского дополнительного образования.

Особенность образовательного процесса в «Новой модели дополнительного образования детей» - его разделение на две составляющие. Первая – командная проектная работа с установкой на результат. Вторая – получение ребенком сквозных, надпредметных компетенций, таких как умение правильно ставить и достигать цели, распределять обязанности в команде, добиваться конкурентоспособных результатов работы в условиях жестких сроков.

В технопарках школьники и абитуриенты будут разрабатывать инженерные и исследовательские проекты, работая на современном оборудовании под руководством отраслевых экспертов и преподавателей вузов. Кроме того, они будут активно участвовать в международных инженерных соревнованиях по ключевым направлениям технологического развития – энергосберегающие технологии, беспилотный наземный и воздушный транспорт, частная космонавтика и другие.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МАМИ, технопарки, поддержка талантливой молодежи, инженерное образование

Похожие материалы:
Владимир Путин посетил лаборатории Университета машиностроения в детском технопарке
Подготовка инженеров – в центре внимания КузГТУ
Омский политех вступает во всемирную инициативу CDIO
Проблема инженерного образования – в школе
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи
Инженерные классы от Университета машиностроения
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»
Инженерное образование: механизм подготовки требует ремонта
Губернатор Тюменской области о перспективах развития образования и науки региона
Экспресс-форум: Концепция развития высшего технического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Сотрудники Иркутского технического университета и компании «Гелиос» выступили с докладами на V...
ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет стал организатором...
РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
Гранты выделяются на реализацию научных и научно-технических проектов на базе существующих...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#93Духовно-нравственное воспитание студентов
#90Слово редактора к №90
#91Интернационализация российского образования
#92Интернационализация образования в России и мире
#91Новости №91
Информационная лента
08:06Онлайн-курс ТюмГУ в проекте Courses in Russia
07:57Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
15:22РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
15:21В России вузам могут предоставить права на проведение антикоррупционной экспертизы
15:18ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»