Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Детский технопарк с инженерными образовательными программами от МАМИ

Эксперты Университета машиностроения разработали образовательные программы для талантливых школьников, которые будут обучаться в новых «дворцах пионеров» - детских технопарках с современным техническим оснащением. Первый детский технопарк открылся в Ханты-Мансийске.

Просмотров: 485

Эксперты Университета машиностроения (МАМИ) разработали образовательные программы для талантливых школьников, которые будут обучаться в новых «дворцах пионеров» - детских технопарках с современным техническим оснащением. Первый детский технопарк открылся в Ханты-Мансийске.

Образовательные программы, разработанные для детских технопарков в Университете машиностроения – это программы по современной космонавтике и перспективным транспортным средствам. Обучаясь по ним, школьники изучат современные технологии энергосбережения и материалы, спроектируют современные беспилотники, а также смогут собрать функциональную модель космического спутника.

Обучение будет выстроено на базе деятельностно-ориентированного подхода: работа кружков будет организована по проектному принципу.

«Разработка образовательных программ дополнительного образования детей – стратегическая задача для вуза, который хочет привлекать талантливых школьников в инженерные профессии. – комментирует Никита Анисимов, первый проректор Университета машиностроения. - В сотрудничестве со школой и учреждениями дополнительного образования университет создает последовательные и интересные образовательные траектории, помогая школьнику, абитуриенту и затем студенту учиться все более осознанно, сохранять высокую мотивацию к обучению, и по окончании вуза стать квалифицированным специалистом с опытом работы над серьезными проектами».

В 2016 году планируется открыть несколько детских технопарков в разных регионах РФ в рамках стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей». Это новая система кружков, направленная на вовлечение как можно большего количества детей в инженерно-конструкторскую и исcледовательскую деятельность в различных областях.

Партнеры программы – промышленные предприятия, молодые технологические предприниматели, научные институты и университеты, а также компании, работающие в сфере детского дополнительного образования.

Особенность образовательного процесса в «Новой модели дополнительного образования детей» - его разделение на две составляющие. Первая – командная проектная работа с установкой на результат. Вторая – получение ребенком сквозных, надпредметных компетенций, таких как умение правильно ставить и достигать цели, распределять обязанности в команде, добиваться конкурентоспособных результатов работы в условиях жестких сроков.

В технопарках школьники и абитуриенты будут разрабатывать инженерные и исследовательские проекты, работая на современном оборудовании под руководством отраслевых экспертов и преподавателей вузов. Кроме того, они будут активно участвовать в международных инженерных соревнованиях по ключевым направлениям технологического развития – энергосберегающие технологии, беспилотный наземный и воздушный транспорт, частная космонавтика и другие.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Разрыв поколений в инженерном образовании
САФУ представил концепцию судостроительного образования
Подготовка морского инженера в современных условиях
Санкт-Петербург собрал инженеров
Юрий Похолков: Надо готовить инженеров для будущего
Инженерные классы от Университета машиностроения
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи
Губернатор Тюменской области о перспективах развития образования и науки региона
Владимир Путин посетил лаборатории Университета машиностроения в детском технопарке
ОмГТУ выиграл грант на реализацию проекта Tempus «NETCENG»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ