Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Детский технопарк с инженерными образовательными программами от МАМИ

Эксперты Университета машиностроения разработали образовательные программы для талантливых школьников, которые будут обучаться в новых «дворцах пионеров» - детских технопарках с современным техническим оснащением. Первый детский технопарк открылся в Ханты-Мансийске.

03.01.2016
Просмотров: 21

Эксперты Университета машиностроения (МАМИ) разработали образовательные программы для талантливых школьников, которые будут обучаться в новых «дворцах пионеров» - детских технопарках с современным техническим оснащением. Первый детский технопарк открылся в Ханты-Мансийске.

Образовательные программы, разработанные для детских технопарков в Университете машиностроения – это программы по современной космонавтике и перспективным транспортным средствам. Обучаясь по ним, школьники изучат современные технологии энергосбережения и материалы, спроектируют современные беспилотники, а также смогут собрать функциональную модель космического спутника.

Обучение будет выстроено на базе деятельностно-ориентированного подхода: работа кружков будет организована по проектному принципу.

«Разработка образовательных программ дополнительного образования детей – стратегическая задача для вуза, который хочет привлекать талантливых школьников в инженерные профессии. – комментирует Никита Анисимов, первый проректор Университета машиностроения. - В сотрудничестве со школой и учреждениями дополнительного образования университет создает последовательные и интересные образовательные траектории, помогая школьнику, абитуриенту и затем студенту учиться все более осознанно, сохранять высокую мотивацию к обучению, и по окончании вуза стать квалифицированным специалистом с опытом работы над серьезными проектами».

В 2016 году планируется открыть несколько детских технопарков в разных регионах РФ в рамках стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей». Это новая система кружков, направленная на вовлечение как можно большего количества детей в инженерно-конструкторскую и исcледовательскую деятельность в различных областях.

Партнеры программы – промышленные предприятия, молодые технологические предприниматели, научные институты и университеты, а также компании, работающие в сфере детского дополнительного образования.

Особенность образовательного процесса в «Новой модели дополнительного образования детей» - его разделение на две составляющие. Первая – командная проектная работа с установкой на результат. Вторая – получение ребенком сквозных, надпредметных компетенций, таких как умение правильно ставить и достигать цели, распределять обязанности в команде, добиваться конкурентоспособных результатов работы в условиях жестких сроков.

В технопарках школьники и абитуриенты будут разрабатывать инженерные и исследовательские проекты, работая на современном оборудовании под руководством отраслевых экспертов и преподавателей вузов. Кроме того, они будут активно участвовать в международных инженерных соревнованиях по ключевым направлениям технологического развития – энергосберегающие технологии, беспилотный наземный и воздушный транспорт, частная космонавтика и другие.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МАМИ, технопарки, поддержка талантливой молодежи, инженерное образование

Похожие материалы:
Форпост инженерного образования в Кузбассе
Поддержаны программы СФУ по инженерным кадрам
Губернатор Тюменской области о перспективах развития образования и науки региона
Кадры должны расти на успехе
Владимир Путин посетил лаборатории Университета машиностроения в детском технопарке
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи
Инновационное образование для автомобильной отрасли
Владикавказский технологический центр «Баспик». Проблема подготовки инженерных кадров
Инженерные классы от Университета машиностроения
В КФУ обсудили вопросы развития инженерного и педагогического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Слово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Слово редактора к №91
По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ...
Из журнала
#87Рейтингование как инструмент развития
#86Отраслевое образование – сильное звено в цепи трансформаций
#87Независимая оценка качества - опыт Ульяновской области
#87Информационная открытость – показатель эффективности
#83Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике