Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Детский технопарк с инженерными образовательными программами от МАМИ

Эксперты Университета машиностроения разработали образовательные программы для талантливых школьников, которые будут обучаться в новых «дворцах пионеров» - детских технопарках с современным техническим оснащением. Первый детский технопарк открылся в Ханты-Мансийске.

03.01.2016
Просмотров: 79

Эксперты Университета машиностроения (МАМИ) разработали образовательные программы для талантливых школьников, которые будут обучаться в новых «дворцах пионеров» - детских технопарках с современным техническим оснащением. Первый детский технопарк открылся в Ханты-Мансийске.

Образовательные программы, разработанные для детских технопарков в Университете машиностроения – это программы по современной космонавтике и перспективным транспортным средствам. Обучаясь по ним, школьники изучат современные технологии энергосбережения и материалы, спроектируют современные беспилотники, а также смогут собрать функциональную модель космического спутника.

Обучение будет выстроено на базе деятельностно-ориентированного подхода: работа кружков будет организована по проектному принципу.

«Разработка образовательных программ дополнительного образования детей – стратегическая задача для вуза, который хочет привлекать талантливых школьников в инженерные профессии. – комментирует Никита Анисимов, первый проректор Университета машиностроения. - В сотрудничестве со школой и учреждениями дополнительного образования университет создает последовательные и интересные образовательные траектории, помогая школьнику, абитуриенту и затем студенту учиться все более осознанно, сохранять высокую мотивацию к обучению, и по окончании вуза стать квалифицированным специалистом с опытом работы над серьезными проектами».

В 2016 году планируется открыть несколько детских технопарков в разных регионах РФ в рамках стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей». Это новая система кружков, направленная на вовлечение как можно большего количества детей в инженерно-конструкторскую и исcледовательскую деятельность в различных областях.

Партнеры программы – промышленные предприятия, молодые технологические предприниматели, научные институты и университеты, а также компании, работающие в сфере детского дополнительного образования.

Особенность образовательного процесса в «Новой модели дополнительного образования детей» - его разделение на две составляющие. Первая – командная проектная работа с установкой на результат. Вторая – получение ребенком сквозных, надпредметных компетенций, таких как умение правильно ставить и достигать цели, распределять обязанности в команде, добиваться конкурентоспособных результатов работы в условиях жестких сроков.

В технопарках школьники и абитуриенты будут разрабатывать инженерные и исследовательские проекты, работая на современном оборудовании под руководством отраслевых экспертов и преподавателей вузов. Кроме того, они будут активно участвовать в международных инженерных соревнованиях по ключевым направлениям технологического развития – энергосберегающие технологии, беспилотный наземный и воздушный транспорт, частная космонавтика и другие.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МАМИ, технопарки, поддержка талантливой молодежи, инженерное образование

Похожие материалы:
Открыта регистрация на Форум и шоу технологий "Открытые инновации"-2015
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи
Губернатор Тюменской области о перспективах развития образования и науки региона
Владимир Путин посетил лаборатории Университета машиностроения в детском технопарке
III Молодежный промышленный форум «Инженеры будущего» подвел итоги
Менталитет профессуры и инновации в инженерном образовании
Инженерные классы от Университета машиностроения
Научно-технологический парк Горного университета проходит аккредитацию
Победа СтГАУ в Президентской программе
Современное инженерное образование: проблемы модернизации

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#93«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» российского образования
#91Проблемы и риски процедур оценивания
#93Задачи государственной важности
#93Слово редактора №93
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков