Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Case-In: новое слово в инженерном образовании!

Международный инженерный чемпионат «Case-In», проходящий четвертый год подряд, является правопреемником Всероссийского чемпионата по решению кейсов в области горного дела и Всероссийского чемпионата по решению топливно-энергетических кейсов.

12.02.2016
Просмотров: 24

25 февраля стартует Международный инженерный чемпионат «Case-In» − единственный в России федеральный кейс-чемпионат топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов.

Международный инженерный чемпионат «Case-In», проходящий четвертый год подряд, является правопреемником Всероссийского чемпионата по решению кейсов в области горного дела (2013, 2014) и Всероссийского чемпионата по решению топливно-энергетических кейсов (2015). Он состоит из пяти направлений (лиг): электроэнергетика, горное дело, геологоразведка, металлургия, нефтегазовое дело.

В чемпионате 73 отборочных этапа, которые пройдут на площадках вузов-участников проекта. Он охватит 37 вузов из более 30 регионов России, а также  Казахстан и Монголию. Более 5000 студентов будут бороться за путевку в финал чемпионата.

В 2016 году национальными партнерами чемпионата выступают пять министерств РФ: энергетики, природных ресурсов и экологии, образования и науки, труда и социальной защиты, промышленности и торговли, а также Росмолодежь и Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов.

Содействие проекту оказывают крупнейшие отраслевые компании. В текущем сезоне использовать платформу чемпионата для отбора самых перспективных обучающихся планируют: АО «СУЭК», ОАО «СО ЕЭС», ООО «СГК», ООО «ЕвразХолдинг» и другие компании.

Организаторы чемпионата: фонд «Надежная смена», Некоммерческое партнерство «Молодежный форум лидеров горного дела» и Некоммерческое партнерство «РНК СИГРЭ».

Финал состоится в Москве в конце мая. Команды – победители отборочных этапов по традиции поборются за статус лучших инженерных студенческих команд. А также за предложения о прохождении практик и стажировок в ведущих отраслевых компаниях, за участие в летних образовательных программах «Горная школа» (горное дело и геологоразведка) и «Энергия молодости» (электроэнергетика).

Для участия в чемпионате необходимо набрать не менее 10 команд по два-четыре человека в каждую лигу. Ответственные в КузГТУ по лигам: заместитель директора ИЭ по  научно-инновационной работе Роман Беляевский за лигу «Электроэнергетика» и за «Горное дело» - заместитель директора ГИ по научно-инновационной работе Юрий Дрозденко.

Регистрация на Международный инженерный чемпионат Case-in открыта. Она доступна на сайте http://case-in.ru

Подробности http://fondsmena.ru/news/2016/01/27/880/

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: КузГТУ, конкурсы, инженерное образование

Похожие материалы:
«АКВАТОР – 2013». Конкурс для инженеров
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»
Развитие инженерного образования в Кемеровской области
В КузГТУ обсудили вопросы подготовки инженеров в Кузбассе
Заказ на инновации от Союза машиностроителей России
Конкурс в области нанотехнологий «ВИК.Нано»
Определены лауреаты премии «Экопозитив-2013»
Программы повышения квалификации инженерных кадров 2014 года
Программа КузГТУ стала призером конкурса Минобрнауки РФ
Объявлен конкурс «Инженер года – 2014»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Дайджест № 93 «Аккредитация в образовании»
«Российские вузы перестали вариться в собственном соку!» – объявили международные эксперты....
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
В 2017 году своё 110-летие отмечает Плехановский университет, вся история которого – отражение...
Слово редактора к №93
Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд...
Из журнала
#83НСК – основа взаимодействия рынков труда и образования
#87Независимая оценка качества - опыт Ульяновской области
#88ФИЭБ: новые возможности
#83«Неархитектурный» стандарт
#87Региональный инновационный интегратор
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники