Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Будущее школьного образования обсудили в ЮРГПУ(НПИ)

В НИИ «Истории казачества и развития казачьих регионов» ЮРГПУ(НПИ) 22 апреля состоялся «круглый стол» на тему «Отечественное образование между прошлым и будущим: на острие проблем»

26.04.2016
Просмотров: 17

В НИИ «Истории казачества и развития казачьих регионов» ЮРГПУ(НПИ) 22 апреля состоялся «круглый стол» в рамках мероприятий конкурса «Учитель года Дона-2016».

Конкурсанты и члены жюри этого конкурса профессионального мастерства педагогов обсуждали важную и злободневную тему «Отечественное образование между прошлым и будущим: на острие проблем».

Модератором беседы выступил заслуженный учитель Российской Федерации, почётный работник общего образования Российской Федерации, победитель всероссийского конкурса в рамках ПНПО «Лучшие учителя России-2006», учитель физики лицея №3 города Аксая Игорь Изюмов. Игорь Анатольевич предложил коллегам обсудить такие важные аспекты названной темы, как влияние молодежного сленга на жизнь общества, целесообразность общего (и всеобщего) образования, ориентированность образования на нужды экономики и общества, зависимость современной школы от условий, продиктованных государством, коммерциализация, регионализация и конфессионализация школьного образования, влияние частного капитала и частной инициативы на его развитие.

Обсуждение, в котором приняли участие не только педагоги из разных районов Ростовской области, но и чиновники, руководители отделов и управлений образования, представители высшей школы и регионального министерства образования, получилось действительно живым и интересным.

Итогом обмена мнениями и поиска ответов на тревожащие всех вопросы стал главный вопрос, который Игорь Изюмов задал участникам дискуссии в ее финале: каким каждый из вас видит будущее нашей школы? И вот тут оказалось, что практически все участники «круглого стола», которые были не согласны друг с другом и вступали в дискуссии, пришли к единодушному мнению: у российской школы - хорошее, интересное, яркое будущее. И зависит оно от тех, кто уже сейчас работает в системе образования и кто придет в нее в ближайшие годы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЮРГТУ (НПИ), общеобразовательная школа, ростовская область

Похожие материалы:
Экспресс-форум: Качество школьного образования
Школьная лаборатория нанотехнологий
Ростовская область: региональная программа развития биотехнологий
Образовательный эксперимент «Школа здоровья»
Совет родителей Челябинской области
Проблемы и перспективы развития научно-технического творчества
ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова: Слава тихого Дона
Девятая версия рейтинга школьных сайтов
Ученые ЮФУ пересмотрят Стратегию инвестиционного развития Ростовской области

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Эксперт назвал главную причину проблем качества подготовки в вузах
Есть все основания полагать, что недостаточное, а то и полное отсутствие конкуренции является...
Специальный проект "100 бесед о науке"
Южный федеральный университет запускает специальный проект "100 бесед о науке". Как и чем живет...
Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»
В Архангельске прошло выездное заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»...
Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
Комиссия по присуждению премий Алтайского края в области науки и техники объявила об очередном...
Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
С 1 сентября 2017 года в Красноярске на базе Сибирского федерального университета стартует Высшая...
Из журнала
#87Паспорт региона: Республика Мордовия
#87Направления независимой оценки
#86PR-инструменты приемной кампании – 2016
#84Оценка качества образования в Пермском крае
#87Региональный инновационный интегратор
Информационная лента
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
13:46Специальный проект "100 бесед о науке"
13:34Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»