Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Будущее школьного образования обсудили в ЮРГПУ(НПИ)

В НИИ «Истории казачества и развития казачьих регионов» ЮРГПУ(НПИ) 22 апреля состоялся «круглый стол» на тему «Отечественное образование между прошлым и будущим: на острие проблем»

26.04.2016
Просмотров: 21

В НИИ «Истории казачества и развития казачьих регионов» ЮРГПУ(НПИ) 22 апреля состоялся «круглый стол» в рамках мероприятий конкурса «Учитель года Дона-2016».

Конкурсанты и члены жюри этого конкурса профессионального мастерства педагогов обсуждали важную и злободневную тему «Отечественное образование между прошлым и будущим: на острие проблем».

Модератором беседы выступил заслуженный учитель Российской Федерации, почётный работник общего образования Российской Федерации, победитель всероссийского конкурса в рамках ПНПО «Лучшие учителя России-2006», учитель физики лицея №3 города Аксая Игорь Изюмов. Игорь Анатольевич предложил коллегам обсудить такие важные аспекты названной темы, как влияние молодежного сленга на жизнь общества, целесообразность общего (и всеобщего) образования, ориентированность образования на нужды экономики и общества, зависимость современной школы от условий, продиктованных государством, коммерциализация, регионализация и конфессионализация школьного образования, влияние частного капитала и частной инициативы на его развитие.

Обсуждение, в котором приняли участие не только педагоги из разных районов Ростовской области, но и чиновники, руководители отделов и управлений образования, представители высшей школы и регионального министерства образования, получилось действительно живым и интересным.

Итогом обмена мнениями и поиска ответов на тревожащие всех вопросы стал главный вопрос, который Игорь Изюмов задал участникам дискуссии в ее финале: каким каждый из вас видит будущее нашей школы? И вот тут оказалось, что практически все участники «круглого стола», которые были не согласны друг с другом и вступали в дискуссии, пришли к единодушному мнению: у российской школы - хорошее, интересное, яркое будущее. И зависит оно от тех, кто уже сейчас работает в системе образования и кто придет в нее в ближайшие годы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЮРГТУ (НПИ), общеобразовательная школа, ростовская область

Похожие материалы:
Уроки биологии в школе
Владимир Базарный о здоровьесберегающей педагогике
ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова: Слава тихого Дона
Уникальный учебный центр СКФ МТУСИ
МИЭТ посетили американские школьники из города Талсы
Учитель года России - Наталья Никифорова
Функция воспитания возвращается в школу
Процедура лицензирования: возможен ли технологичный подход?
Этнокультурное образование учащихся: опыт и перспективы
Подготовка специалистов машиностроительного профиля на основе корпоративного партнерства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
В 2017 году своё 110-летие отмечает Плехановский университет, вся история которого – отражение...
Дайджест № 93 «Аккредитация в образовании»
«Российские вузы перестали вариться в собственном соку!» – объявили международные эксперты....
Слово редактора к №93
Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд...
Из журнала
#87Направления независимой оценки
#89Проект развития Тюменского индустриального университета
#84Как снять проблему дефицита кадров?
#88Качество определяет конкурентоспособность
#88Кому нужны PR-инструменты?
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники