Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Большое евразийское партнерство: прошлое, настоящее, будущее

22-23 ноября в Санкт-Петербурге пройдет X Евразийский научный форум — «Большое евразийское партнерство: прошлое, настоящее, будущее». ЕНФ выступает в качестве ежегодной международной платформы для диалога представителей науки, образования, власти, гражданского общества, предпринимательства, культуры.

Просмотров: 64

Миссия Евразийского научного форума

Евразийский научный форум выступает в качестве ежегодной международной платформы для диалога представителей науки, образования, власти, гражданского общества, предпринимательства, культуры по развитию научно-образовательного, социокультурного и социально-экономического взаимодействия представителей государств Большой Евразии.

Цели и задачи Евразийского научного форума

Изучение истории формирования и развития интеграционных процессов на континенте Евразия (торгово-экономических связей, политических процессов, научных, образовательных и культурных контактов между народами Евразии).

Выявление и анализ актуальных проблем эволюции евразийского сотрудничества в условиях многополярного мира; координация усилий евразийских государств по поиску путей и инновационных методов решения проблем формирования Большого евразийского партнёрства, обмен опытом разработки и внедрения инновационных разработок.

Обсуждение концептуальных вопросов гармонизации законодательств и договорно-правовой базы Большого евразийского партнёрства.

Определение потенциала интеграции науки и образования как ресурса построения инновационной экономики и культуры Евразии.

Развитие гармоничных национальных и этнокультурных отношений в Большой Евразии на основе традиционных ценностей евро-азиатских народов.

Основные научные темы Х Евразийского научного форума

  • Эволюция евразийской экономической интеграции: теоретические основы и практические результаты
  • Стратегия становления устойчивого многополярного мироустройства на базе партнёрства цивилизаций и сопряжения Большого евразийского партнёрства и инициативы «Один пояс — один путь»
  • Традиционная культура народов Большой Евразии и гуманитарные основы региональной интеграции: философские, искусствоведческие, социологические, психологические, педагогические аспекты
  • Миграционные процессы в евразийском пространстве: история, актуальные проблемы и пути их решения
  • Молодые учёные Евразии в развитии региональных интеграционных процессов: проблемы профессиональной подготовки и практической деятельности

Более подробную информацию об участии вы можете получить на сайте офрума — https://www.enf2018.ru/

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РостГМУ, международное сотрудничество, форум

Похожие материалы:
Профессор ДВФУ представил Россию на форуме азиатских исследований
Международный форум «Евразийский образовательный диалог»
В Москве пройдет Международный молодежный форум стран БРИКС
Экономическая политика России в условиях глобальной турбулентности
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Международный образовательный форум #EdCrunch
В АлтГУ состоялось II заседание Ассоциации азиатских университетов
Финансово-экономические проблемы обсудили на форуме в Ставрополе
Лучшие практики на Сибирском экономическом форуме
Форум «Международное сотрудничество молодых ученых: северное измерение».

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
На базе Севастопольского государственного университета впервые начинает действовать магистерская...
Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
Исследование Арктики является одной из приоритетных задач государства, Правительством РФ...
Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство
Ученые Южно-Уральского государственного университета создали технологию безотходного...
Популяризируя знания о Байкале
Проект «Байкальские зарисовки», реализуемый под руководством молодого ученого ИГУ, стал призером...
Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
Грозы - нередкое атмосферное явление для летнего периода в Калининградской области. Термин...
Из журнала
#102Армавирский машиностроительный техникум входит в сотню лучших ссузов страны
#97В Госдуме РФ обсудили создание единого образовательного пространства
#99Современные подходы к оценке качества образования в России и мире
#104Дайджест № 104 «Аккредитация в образовании»
#100Исполнилось пять лет с момента принятия нового закона об образовании
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство