Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Богородицкий политехнический колледж ведет подготовку по востребованным профессиям и специальностям

Богородицкий политехнический колледж – многоуровневая и многопрофильная образовательная организация, имеющая богатую историю. Уже более полувека здесь готовят специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих.

Просмотров: 25

Материал опубликован в журнале №100 от 25.12.2017.

СМЫКОВ Виктор Афанасьевич 

директор Богородицкого политехнического колледжа, удостоен звания «Почётный работник начального профессионального образования РФ

В ногу со временем

Богородицкий политехнический колледж – многоуровневая и многопрофильная образовательная организация, имеющая богатую историю. Уже более полувека здесь готовят специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих.

Сегодня обучение в колледже ведется по шести укрупненным группам профессий и специальностей: «Электроника», «Машиностроение», «Экономика и управление», «Сервис и туризм», «Техника и технологии наземного транспорта», «Технологии легкой промышленности».

Опытный педагогический коллектив, работающий на современной материально-технической базе, – залог успешной подготовки квалифицированных кадров, востребованных на рынке труда. По скромным подсчетам, каждый десятый богородчанин является выпускником БПК.

Учебный процесс в колледже строится на основе практико-ориентированного подхода, направленного на формирование необходимых профессиональных и личностных компетенций. Большинство профессий и специальностей, по которым обучаются студенты колледжа, вошли в общероссийский топ-50 наиболее востребованных и популярных.

Учащиеся регулярно становятся победителями и призерами региональных чемпионатов рабочих профессий по методике WorldSkills и всероссийских олимпиад профмастерства. Так, в 2016 году студент колледжа занял II место на всероссийской олимпиаде в Нижнем Новгороде по профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов» и стал лауреатом Национальной премии РФ «Поддержка талантливой молодёжи». В 2017 году победители регионального чемпионата WorldSkills Russia по компетенциям «Электроника» и «Поварское дело» приняли участие в Национальном чемпионате WorldSkills Russia. Несомненно, достигнутые результаты являются стартовой площадкой для будущих успехов.

В декабре 2015 года приказом Мин­образования Тульской области на базе колледжа создан региональный специализированный центр WorldSkills Russia по компетенции «Электроника». В сферу деятельности подразделения входят подготовка и проведение региональных чемпионатов WSR, обучение участников, формирование экспертного сообщества региона в соответствии с требованиями WSR по компетенции «Электроника», проведение демонстрационных экзаменов по специальностям укрупненной группы «Электроника, радиотехника и системы связи» в соответствии со стандартами WSR, а также методическое сопровождение деятельности специалистов и педагогов по вопросам реализации движения WSR.

Летом 2017 года в рамках ГИА выпуск­ников по специальности «Твердотельная электроника» осуществлялась апробация демонстрационного экзамена по стандартам WSR и в соответствии с методикой Союза WorldSkills Russia. В испытаниях приняли участие 16 выпускников, которые выполняли задания по 4 модулям уровня Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) – 2016». Площадкой для проведения ДЭ с 2017 года является специализированный центр компетенций WSR «Богородицкий политехнический колледж», оснащенный в соответствии с инфраструктурным листом национального чемпионата. Экзамен оценивали 7 экспертов, прошедших обучение на право оценки ДЭ под руководством сертифицированного эксперта.

Развитие социального партнерства, тесная связь с предприятиями-работодателями, внедрение в образовательный процесс дуального обучения – все это было бы невозможно без сотрудничества с предприятиями города и района «Ресурс» и «Завод 423».

В 2017 году по итогам Открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций БПК награждён дипломом лауреа­та-победителя.

Богородицкий политехнический колледж вносит большой вклад в обучение, развитие и воспитание подрастающего поколения и по праву гордится своими выпускниками.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-100, профессиональное образование, тульская область, СПО

Похожие материалы:
Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
Общество «Знание» и Кубанское казачье общество основали техникум
Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
Волгоградский медико-экологический техникум достойно встречает юбилей
В 2018 году Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П.Чкалова отмечает столетний юбилей
Воронежский юридический техникум развивает социальное партнерство
В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#109Риск-ориентированная модель в образовании: готовность №…
#98Забайкальский аграрный институт – научно-методический центр аграрного образования края
#103Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани