Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Ближний Восток готов активно внедрять российские образовательные технологии

В Абу-Даби прошел Всемирный саммит AQDAR, на котором были представлены инновационные проекты в сфере государственного управления, образования, здравоохранения, безопасности из ОАЭ, Германии, Сингапура, Иордании, Китая, Индии, Египта и России. Лидерский проект АСИ «Конструктор образовательных ресурсов CORE» принял в нем активное участие.

Просмотров: 4

В настоящее время на Ближнем Востоке существует высокий спрос на инновационные решения и современные технологии. Так, национальная стратегия образования 2030, разработанная Правительством Объединенных Арабских Эмиратов, направлена на укрепление стандартов образования, увеличение объема исследований и разработку новых учебных программ, более ориентированных на повышение занятости. Такие новые учебные программы планируется разрабатывать совместно с бизнесом. Образовательные организации также выражают высокую заинтересованность в трансфере образовательных технологий.

Правительство реализует стимулирующие меры для повышения привлекательности инвестиционного климата в ОАЭ. Так функционируют две свободные экономические зоны: “the Dubai Silicon Oasis in the Emirate of Dubai” и “the two four 54  in the Emirate of Abu Dhabi – Mediazone”, где стартапы могут получить доступ к финансированию, обучению и консалтингу (в т.ч. инкубаторские услуги). ФокуснакомпаниивобластиTMT (Technology, Media and Telecommunications) иEdTech.

Доля частного сектора в школьной системе ОАЭ доминирует. Почти 80% школьников учатся в частных школах по программам из США, Великобритании и Франции. Министерство образования ОАЭ только начинает разрабатывать собственные образовательные программы, поэтому спрос на технологии и методические разработки крайне высокий. «Наше решение появилось на рынке как нельзя кстати, есть запрос на ускоренное производство собственного образовательного контента и на развитие горизонтальных связей между преподавателями. Интерес на нашу лицензию есть не только у школ, но и у университетов, в частности Университет науки и технологии в Аджмане готов тестировать Конструктор для ряда образовательных программ» – отметил Антон Сажин, CEO CORE. 

Так, по результатам встреч, проведенных на саммите, в декабре планируется внедрение платформы «Конструктор образовательных ресурсов CORE» на базе Арабской академии наук, технологий и морского транспорта (Египет). а также в ряде учреждений общего образования Каира. Также командой CORE получено приглашение на участие в программе InnovationArabia, организованной HamdanBinMohammedSmartUniversity, первым цифровым университетом ОАЭ.

«Московская образовательная система совершила невероятный прорыв в сфере развития высококачественного образования. Мы будем рады сотрудничать с Москвой в сфере внедрения инновационных проектов в образовании» – отметил ФаизалМохамедАльбакери, советник Его превосходительства Министра образования ОАЭ.

Всемирный саммит AQDAR ежегодно объединяет педагогов, учащихся, родителей, разработчиков инновационных концепций и технологий для продвижения системы образования. В рамках саммита проходят ряд конференций, воркшопов и выставочная экспозиция. 
Конструктор образовательных ресурсов CORE – цифровой инструмент для создания, воспроизведения обучающих материалов и аналитики обучения. Лидерских проект Агентства стратегических инициатив. Проект-выпускник акселератора Фонда ускорения экономического развития “Рыбаков фонд”.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: образовательные программы, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Ректор БФУ им. И. Канта провел встречу с главой «Educational consults» (Индия) доктором Амитом Камле
Институциональная и программная аккредитация ВПО
Открытие программы ДО «MBA in Digital Finance»
Объявлены конкурсы на стипендиальные программы DAAD на 2013/2014 год
МИЭТ посетил декан британского университета Глиндор
В ВолГУ проходят лекции от Кристофа Вульфа
Венесуэла стала ближе!
Сетевой университет СНГ
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
В Саратове открылись Дни немецкой культуры

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
IV форум по развитию НСК в России проходит в Москве
Четвертый Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России» проводится под эгидой...
Проблемы и перспективы развития системы независимой оценки качества в сфере высшего образования
Статья содержит результаты исследования и анализа, проведенного по итогам реализации в 2018 году...
Инженерные работы школьников представлены на форуме в МИСиС
В Центре технологической поддержки образования, действующего в лаборатории цифрового производства...
Подведены итоги Всероссийской конференции «От цифры к цифровой грамотности: задачи и решения»
Особое внимание участники конференции уделили вопросам изменения системы образования с учетом...
Бакалаврская программа ТюмГУ по государственному и муниципальному управлению прошла европейскую сертификацию
ТюмГУ стал вторым вузом в РФ, получившим аккредитацию EAPAA. В 2017 процедуру прошла Высшая школа...
Из журнала
#97Приоритет Правительства РФ – цифровая экономика
#99В Нюрнберге прошла I Баварско-Российская конференция по экономическим наукам
#102Значительный вклад в развитие Дагестана вносит филиал ДГУ в Кизляре
#99Ростовское художественное училище им. М.Б. Грекова дает качественное образование
#101Губкинский филиал БГТУ им. В.Г.Шухова стал научным и культурным центром притяжения молодежи
Информационная лента
09:08В Поморье создадут Центр психологического сопровождения несовершеннолетних
09:06Ученые ПетрГУ нашли новый метод обучения нейросети распознаванию образов
09:03САФУ вошел в Консорциум «Цифровая экономика»
09:00Учёные ТИУ — производству: поддержку вуза получат шесть инновационных проектов
08:30В СВФУ завершились первые курсы по противодействию коррупции