Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Ближний Восток готов активно внедрять российские образовательные технологии

В Абу-Даби прошел Всемирный саммит AQDAR, на котором были представлены инновационные проекты в сфере государственного управления, образования, здравоохранения, безопасности из ОАЭ, Германии, Сингапура, Иордании, Китая, Индии, Египта и России. Лидерский проект АСИ «Конструктор образовательных ресурсов CORE» принял в нем активное участие.

Просмотров: 7

В настоящее время на Ближнем Востоке существует высокий спрос на инновационные решения и современные технологии. Так, национальная стратегия образования 2030, разработанная Правительством Объединенных Арабских Эмиратов, направлена на укрепление стандартов образования, увеличение объема исследований и разработку новых учебных программ, более ориентированных на повышение занятости. Такие новые учебные программы планируется разрабатывать совместно с бизнесом. Образовательные организации также выражают высокую заинтересованность в трансфере образовательных технологий.

Правительство реализует стимулирующие меры для повышения привлекательности инвестиционного климата в ОАЭ. Так функционируют две свободные экономические зоны: “the Dubai Silicon Oasis in the Emirate of Dubai” и “the two four 54  in the Emirate of Abu Dhabi – Mediazone”, где стартапы могут получить доступ к финансированию, обучению и консалтингу (в т.ч. инкубаторские услуги). ФокуснакомпаниивобластиTMT (Technology, Media and Telecommunications) иEdTech.

Доля частного сектора в школьной системе ОАЭ доминирует. Почти 80% школьников учатся в частных школах по программам из США, Великобритании и Франции. Министерство образования ОАЭ только начинает разрабатывать собственные образовательные программы, поэтому спрос на технологии и методические разработки крайне высокий. «Наше решение появилось на рынке как нельзя кстати, есть запрос на ускоренное производство собственного образовательного контента и на развитие горизонтальных связей между преподавателями. Интерес на нашу лицензию есть не только у школ, но и у университетов, в частности Университет науки и технологии в Аджмане готов тестировать Конструктор для ряда образовательных программ» – отметил Антон Сажин, CEO CORE. 

Так, по результатам встреч, проведенных на саммите, в декабре планируется внедрение платформы «Конструктор образовательных ресурсов CORE» на базе Арабской академии наук, технологий и морского транспорта (Египет). а также в ряде учреждений общего образования Каира. Также командой CORE получено приглашение на участие в программе InnovationArabia, организованной HamdanBinMohammedSmartUniversity, первым цифровым университетом ОАЭ.

«Московская образовательная система совершила невероятный прорыв в сфере развития высококачественного образования. Мы будем рады сотрудничать с Москвой в сфере внедрения инновационных проектов в образовании» – отметил ФаизалМохамедАльбакери, советник Его превосходительства Министра образования ОАЭ.

Всемирный саммит AQDAR ежегодно объединяет педагогов, учащихся, родителей, разработчиков инновационных концепций и технологий для продвижения системы образования. В рамках саммита проходят ряд конференций, воркшопов и выставочная экспозиция. 
Конструктор образовательных ресурсов CORE – цифровой инструмент для создания, воспроизведения обучающих материалов и аналитики обучения. Лидерских проект Агентства стратегических инициатив. Проект-выпускник акселератора Фонда ускорения экономического развития “Рыбаков фонд”.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: образовательные программы, международное сотрудничество

Похожие материалы:
ТюмГУ расширяет сотрудничество с корейскими вузами
V Балтийский образовательный форум
Молодые ученые Казанского университета - обладатели стипендии Президента Российской Федерации
Ставропольский государственный университет – образовательный центр Северного Кавказа
Российско-немецкое сотрудничество в Арктике: продолжение следует
ЮУрГУ заключил сотрудничество с Наманганским инженерно-строительным институтом Узбекистана
Открытие программы ДО «MBA in Digital Finance»
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Ректор БФУ им. И. Канта провел встречу с главой «Educational consults» (Индия) доктором Амитом Камле
Петербургский и Туринский Политех будут развивать нефтегазовую отрасль

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
На официальном сайте Дагестанского государственного университета (ДГУ) завершается работа над...
8-я Евразийская конференция по высшему образованию IUNC Eurasia 2019
13-16 мая 2019 состоится 8-я Ежегодная Евразийская конференция по высшему образованию,...
В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
Журнал «Аккредитация в образовании» и проект «Higher Education Discovery» (HED) выступили...
Социологи проанализировали российских ректоров
Центр изучения российской элиты Государственного университета управления и исследовательский...
Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
15 февраля Генеральный директор Агентства по ядерной энергии организации экономического...
Из журнала
#95Военная академия радиационной, химической и биологической защиты отметила 85-летие
#94По числу иностранных студентов Россия побила рекорды СССР
#98Цифровизация образования в России и мире
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
#106Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
Информационная лента
12:47Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
12:46В ПетрГУ открылся Инновационный педагогический парк
12:46Конкурс научных работ: теория и практика избирательного законодательства
12:45Социологи проанализировали российских ректоров
12:44«Электроэнергетика глазами молодежи — 2019»