Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ближний Восток готов активно внедрять российские образовательные технологии

В Абу-Даби прошел Всемирный саммит AQDAR, на котором были представлены инновационные проекты в сфере государственного управления, образования, здравоохранения, безопасности из ОАЭ, Германии, Сингапура, Иордании, Китая, Индии, Египта и России. Лидерский проект АСИ «Конструктор образовательных ресурсов CORE» принял в нем активное участие.

Просмотров: 57

В настоящее время на Ближнем Востоке существует высокий спрос на инновационные решения и современные технологии. Так, национальная стратегия образования 2030, разработанная Правительством Объединенных Арабских Эмиратов, направлена на укрепление стандартов образования, увеличение объема исследований и разработку новых учебных программ, более ориентированных на повышение занятости. Такие новые учебные программы планируется разрабатывать совместно с бизнесом. Образовательные организации также выражают высокую заинтересованность в трансфере образовательных технологий.

Правительство реализует стимулирующие меры для повышения привлекательности инвестиционного климата в ОАЭ. Так функционируют две свободные экономические зоны: “the Dubai Silicon Oasis in the Emirate of Dubai” и “the two four 54  in the Emirate of Abu Dhabi – Mediazone”, где стартапы могут получить доступ к финансированию, обучению и консалтингу (в т.ч. инкубаторские услуги). ФокуснакомпаниивобластиTMT (Technology, Media and Telecommunications) иEdTech.

Доля частного сектора в школьной системе ОАЭ доминирует. Почти 80% школьников учатся в частных школах по программам из США, Великобритании и Франции. Министерство образования ОАЭ только начинает разрабатывать собственные образовательные программы, поэтому спрос на технологии и методические разработки крайне высокий. «Наше решение появилось на рынке как нельзя кстати, есть запрос на ускоренное производство собственного образовательного контента и на развитие горизонтальных связей между преподавателями. Интерес на нашу лицензию есть не только у школ, но и у университетов, в частности Университет науки и технологии в Аджмане готов тестировать Конструктор для ряда образовательных программ» – отметил Антон Сажин, CEO CORE. 

Так, по результатам встреч, проведенных на саммите, в декабре планируется внедрение платформы «Конструктор образовательных ресурсов CORE» на базе Арабской академии наук, технологий и морского транспорта (Египет). а также в ряде учреждений общего образования Каира. Также командой CORE получено приглашение на участие в программе InnovationArabia, организованной HamdanBinMohammedSmartUniversity, первым цифровым университетом ОАЭ.

«Московская образовательная система совершила невероятный прорыв в сфере развития высококачественного образования. Мы будем рады сотрудничать с Москвой в сфере внедрения инновационных проектов в образовании» – отметил ФаизалМохамедАльбакери, советник Его превосходительства Министра образования ОАЭ.

Всемирный саммит AQDAR ежегодно объединяет педагогов, учащихся, родителей, разработчиков инновационных концепций и технологий для продвижения системы образования. В рамках саммита проходят ряд конференций, воркшопов и выставочная экспозиция. 
Конструктор образовательных ресурсов CORE – цифровой инструмент для создания, воспроизведения обучающих материалов и аналитики обучения. Лидерских проект Агентства стратегических инициатив. Проект-выпускник акселератора Фонда ускорения экономического развития “Рыбаков фонд”.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Современное инженерное образование: проблемы модернизации
КФУ и государственная нефтяная компания Кубы на пути к новому образовательному проекту
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
В ТюмГУ начинают готовить регионоведов
Фактор конкурентоспособности
Петербургский и Туринский Политех будут развивать нефтегазовую отрасль
ТюмГУ расширяет сотрудничество с корейскими вузами
Ректор БФУ им. И. Канта провел встречу с главой «Educational consults» (Индия) доктором Амитом Камле
ЮУрГУ заключил сотрудничество с Наманганским инженерно-строительным институтом Узбекистана
Открытие программы ДО «MBA in Digital Finance»

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ