Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Чувашский госуниверситет вводит балльно-рейтинговую систему

Для повышения мотивации студентов к обучению и стимулирования самостоятельной работы Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова со второго семестра 2012-2013 учебного года вводит балльно-рейтинговую систему оценки качества учебной работы студентов.

23.01.2013
Просмотров: 1436

Решением Ученого совета  Чувашского государственного университета  имени И.Н. Ульянова  со второго   семестра 2012-2013 учебного года вводится балльно-рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов.

Главными задачами балльно-рейтинговой системы являются:

  • повышение мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы;
  • повышение уровня организации учебного процесса в университете;
  • стимулирование студентов к систематической аудиторной и самостоятельной работе;
  • раскрытие творческих способностей студентов, дифференциация оценки знаний для реализации принципа личностно ориентированного обучения;
  • упорядочение системы контроля знаний студентов;
  • создание информационных баз данных для внутриуниверситетской системы управления качеством учебного процесса;
  • активизация личностного фактора на основе ранжирования студентов по учебным результатам и личностным качествам (дисциплина, ответственность, инициатива и др.);
  • достижение объективности, непрерывности, унификации и прозрачности форм текущего и промежуточного контроля качества обучения;
  • получение, накапливание и предоставление информации о результатах обучения  заинтересованным лицам, в том числе родителям студентов;
  • выявление лидеров и отстающих студентов при переходе на индивидуальные формы обучения;
  • получение объективной информации с целью дальнейшей корректировки технологии обучения;
  • активизация работы профессорско-преподавательского состава по обновлению и совершенствованию содержания и методов обучения.

Достижение студентами высокого рейтинга может служить основанием для их морального и материального поощрения (назначение академической стипендии, оказание материальной помощи и т.п.), отбора студентов на продолжение обучения (магистратура, аспирантура), прохождения семестрового обучения за рубежом и трудоустройства выпускников, принятия решения при переводе с контрактной основы обучения на бюджетную.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: чувашский государственный университет, образовательные технологии

Похожие материалы:
Первая летняя школа-конференция по хемоинформатике
Интернет-тренажер в учебном процессе
Мировые стандарты инженерного образования в СФУ
Интернет-олимпиада для студентов вузов
«Медиаобразование»: вектор развития
На базе Вятского госуниверситета открыт центр космических услуг
Маршруты непрерывного образования
ВГУЭС внедряет в образовательный процесс модель «Перевернутого класса»
Состоялось заседание коллегии Минобрнауки Российской Федерации
Дмитрий Ливанов: Важно, чтобы вузы и их филиалы гарантировали качественное образование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#93Педагогика опережающего развития
#93Безграничные возможности
#93Рейтинги: гонка лидеров
#91Евразийское образовательное пространство
#90Марафон ДПО
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков