Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Чувашский госуниверситет вводит балльно-рейтинговую систему

Для повышения мотивации студентов к обучению и стимулирования самостоятельной работы Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова со второго семестра 2012-2013 учебного года вводит балльно-рейтинговую систему оценки качества учебной работы студентов.

23.01.2013
Просмотров: 1434

Решением Ученого совета  Чувашского государственного университета  имени И.Н. Ульянова  со второго   семестра 2012-2013 учебного года вводится балльно-рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов.

Главными задачами балльно-рейтинговой системы являются:

  • повышение мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы;
  • повышение уровня организации учебного процесса в университете;
  • стимулирование студентов к систематической аудиторной и самостоятельной работе;
  • раскрытие творческих способностей студентов, дифференциация оценки знаний для реализации принципа личностно ориентированного обучения;
  • упорядочение системы контроля знаний студентов;
  • создание информационных баз данных для внутриуниверситетской системы управления качеством учебного процесса;
  • активизация личностного фактора на основе ранжирования студентов по учебным результатам и личностным качествам (дисциплина, ответственность, инициатива и др.);
  • достижение объективности, непрерывности, унификации и прозрачности форм текущего и промежуточного контроля качества обучения;
  • получение, накапливание и предоставление информации о результатах обучения  заинтересованным лицам, в том числе родителям студентов;
  • выявление лидеров и отстающих студентов при переходе на индивидуальные формы обучения;
  • получение объективной информации с целью дальнейшей корректировки технологии обучения;
  • активизация работы профессорско-преподавательского состава по обновлению и совершенствованию содержания и методов обучения.

Достижение студентами высокого рейтинга может служить основанием для их морального и материального поощрения (назначение академической стипендии, оказание материальной помощи и т.п.), отбора студентов на продолжение обучения (магистратура, аспирантура), прохождения семестрового обучения за рубежом и трудоустройства выпускников, принятия решения при переводе с контрактной основы обучения на бюджетную.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: чувашский государственный университет, образовательные технологии

Похожие материалы:
Всероссийский конкурс молодежи «Моя законотворческая инициатива»
Предназначение – быть впереди
Цифровое образовательное кольцо Архангельской области
Межкультурная коммуникация в студенческой науке
НЕТ – поверхностной тьюторизации
Эффективное обучение активно
Технологии для адаптации студентов с ограниченными возможностями
Информационные технологии на службе правопорядка
Владимир Филиппов о кандидатском минимуме
На форуме «iВолга-2016» обсудили проблемы молодежной науки

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Продлен прием заявок на участие в «Образовательном марафоне»
С целью популяризации лучших практик ДПО страны издательство «Аккредитация в образовании» с 2016...
Из журнала
#92Народный мониторинг
#89Бесарион МЕСХИ о перспективах опорного университета
#89Образовательная политика: перемена мест слагаемых
#90Управление качеством образования: новые подходы
#89Тюменский медицинский колледж - лучший в России
Информационная лента
14:26Лекции по предмету астрономия для учителей российских школ
11:55КубГУ посетил профессор из США
11:27В Казани презентовали систему интраоперационной навигации с технологией дополненной реальности
15:34В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза
15:24Исследование экстремальных микроорганизмов поможет получить новые электропроводники