Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Чувашский госуниверситет вводит балльно-рейтинговую систему

Для повышения мотивации студентов к обучению и стимулирования самостоятельной работы Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова со второго семестра 2012-2013 учебного года вводит балльно-рейтинговую систему оценки качества учебной работы студентов.

23.01.2013
Просмотров: 1438

Решением Ученого совета  Чувашского государственного университета  имени И.Н. Ульянова  со второго   семестра 2012-2013 учебного года вводится балльно-рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов.

Главными задачами балльно-рейтинговой системы являются:

  • повышение мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы;
  • повышение уровня организации учебного процесса в университете;
  • стимулирование студентов к систематической аудиторной и самостоятельной работе;
  • раскрытие творческих способностей студентов, дифференциация оценки знаний для реализации принципа личностно ориентированного обучения;
  • упорядочение системы контроля знаний студентов;
  • создание информационных баз данных для внутриуниверситетской системы управления качеством учебного процесса;
  • активизация личностного фактора на основе ранжирования студентов по учебным результатам и личностным качествам (дисциплина, ответственность, инициатива и др.);
  • достижение объективности, непрерывности, унификации и прозрачности форм текущего и промежуточного контроля качества обучения;
  • получение, накапливание и предоставление информации о результатах обучения  заинтересованным лицам, в том числе родителям студентов;
  • выявление лидеров и отстающих студентов при переходе на индивидуальные формы обучения;
  • получение объективной информации с целью дальнейшей корректировки технологии обучения;
  • активизация работы профессорско-преподавательского состава по обновлению и совершенствованию содержания и методов обучения.

Достижение студентами высокого рейтинга может служить основанием для их морального и материального поощрения (назначение академической стипендии, оказание материальной помощи и т.п.), отбора студентов на продолжение обучения (магистратура, аспирантура), прохождения семестрового обучения за рубежом и трудоустройства выпускников, принятия решения при переводе с контрактной основы обучения на бюджетную.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: чувашский государственный университет, образовательные технологии

Похожие материалы:
Владимир Путин встретится со студентами и преподавателями всех федеральных университетов
Образование: через призму двух парадигм
Деловая игра в процессе образования
Фактор конкурентоспособности
Новый научно-образовательный проект Чувашского госуниверситета
Стажер Чувашского госуниверситета Кейт Линдси (США): «Счастлива, что любимое дело – моя работа!»
Московский международный салон образования
Митио Каку: Учёба уже не будет базироваться на запоминании
От ученика рабочего до инженера
Сетевой университет СНГ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Компания "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной...
Конференция по взаимодействию России и Китая в условиях цифровизации в СФУ
26–29 сентября 2018 года в СФУ пройдут ежегодное собрание членов Российско-Китайской ассоциации...
В российских школах появится урок НТИ
В сентябре 2018 года в российских школах появится «Урок НТИ» (Урок Национальной технологической...
Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Ежегодная международная конференция Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN) в мае...
Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
11–12 октября в ЮУрГУ состоится IV Международная научно-практическая конференция «Университет XXI...
Из журнала
#93Внедрение эффективного контракта: опыт филиала СВФУ в г. Нерюнгри
#95Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
#91Евразийское образовательное пространство
#95Впервые в России проведен масштабный форум APQN
#93Российские эксперты оценили качество образования одного из старейших китайских университетов
Информационная лента
08:39Собрание Российско-Китайской ассоциации экономических университетов в СФУ
08:37Томский госуниверситет войдет в Ассоциацию азиатских университетов
10:18Свой вариант «умного счётчика» представили студенты АГУ
09:30Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
13:07РГСУ на крупнейшей инклюзивной международной выставке